Артикул:
29064
Наличие:
под заказ
Цена: 318984 р.
Цена верная. Обновлено 21.11.2024
Опт: 302195 р.
Купить в 1 клик
Позвонить
Доставка: Доставка по Москве (1-2 дня)
Доставка по России (транспортными компаниями)
Внимание: для заказных позиций 100% предоплата по счету
Тумбовый турникет «Ростов-Дон ТТ10М1/КПпр» (искусственный камень) со встроенным картоприемником предназначен для эксплуатации внутри помещений. В него установлена новая электроника, которая обеспечивает стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД)
Описание Турникет тумбовый Ростов-Дон ТТ10М1/КП1пр-Н (искусственный камень):
Тумбовый турникет «Ростов-Дон ТТ10М1/КПпр АР» (искусственный камень) со встроенным картоприемником оснащен автоматической штангой-реверс, которая не только автоматически опускается, но и автоматически поднимается по команде. Турникет предназначен для эксплуатации внутри помещений. В него установлена новая электроника, которая обеспечивает стыковку с любой системой контроля и управления доступом (СКУД) без дополнительного адаптера (турникет выдает в СКУД релейные сигналы факта прохода «на вход» и «на выход» типа «разомкнутый сухой контакт» и «замкнутый сухой контакт»), а также обеспечивает режим работы «Запрет возврата после прохода наполовину (antipassback)» как при работе от СКУД, так и при работе от пульта охранника. В турникетах этой модификации используется цифровой магнитный датчик углового положения механизма и штанг турникета. Турникет управляется с пульта дистанционного управления (ПДУ) и обеспечивает пропуск в любом из двух направлений как по одному человеку, так и группы людей.
Картоприемник может читать, собирать и хранить бесконтактные карты доступа и позволяет организовать управление пропуском на контролируемую территорию с использованием постоянных, временных и разовых карт.
Автоматические штанги антипаника обеспечивают безопасную работу турникета. Они могут автоматически складываться, открывая тем самым беспрепятственный проход через турникет в случае срабатывания пожарной сигнализации, исчезновения питающего напряжения, а также поступления команд от СКУД или с пульта дистанционного управления.